Stelima
Стелима
Стелима
Стелима

Стелима
Стелима
Стелима

Стелима
Стелима
Стелима
Харьковская станция виндсерфинга

Харьковская станция виндсерфинга


Стелима
Стелима
Стелима

Стелима
Стелима
Стелима
Нет содержания для данного блока.


Stelima
Stelima


Школа серфинга
Туризм, отдых

Дайвинг

Дайвинг-сафари в Египте


Дайвинг-сафари в Египте

Уважаемые дайверы!!!
Приглашаем Вас на дайвинг-сафари, кое состоится 6 мая, на яхте Аль Фарук 2.

Стоимость: 750 евро + перелет.

Дополнительная информация по телефонам: 050-402-33-72 - Лена Куликова; 067-575-06-15; 073-819-19-19.

Дайвинг-сафари в Египте

Программа сафари:

День 1:

Заселение на яхту.

День 2:

Выход в море.
Чек дайв Шааб эль Эрг, если успели рано, то сразу переход на Гобал или Сеул. 2 – ой дайв. Переход на Туркию 11-12 часов.

День 3:

Туркия 3 дайва.
Переход на Рас Мухамед 11-12 часов.

Дайвинг-сафари в Египте Дайвинг-сафари в Египте Дайвинг-сафари в Египте

День 4:

2 дайва Рас Мухамед, 1 дайв Дунравен, 1 дайв (ночное) Махмудат
Утренний переход на Тистельгорм.

День 5:

Тистельгорм 2 дайва, 1 дайв Кингстон (Шаг Рок), 1 дайв (ночное) Гобал
Утренний переход на Абу Нухас

День 6:

Абу Нухас 3 дайва (Карнатик, Джанис Д, Кимон М)
1 дайв ночное. Переход Хургада

День 7:

2 дайва район Хургада
(Карлос риф, если погода хорошая) Смол Гифтун. Возврат в Порт Хургада.

Настоящая программа погружений является ориентировочной и может чительно изменена по желанию группы или по погодным быть незнаусловиям.

S.S. TURKIA была построенна в Гуле (Kingston upon Hull, Yorkshire, GB) на верфи Earles Shipbuilding and Engineering Co.  1909 году и получила название “Livorno II”.
Судно имело длину 91.5 м, ширину 13 м и осадку 5.3 м. Водоизмещение: 1671 т. Было оборудовано паровым двигателем компании Amos Smith мощностью 1000 л.с. и развивало скорость до 9.5 узлов. Тип судна: Грузовая шхуна с паровым двигателем.
Как и большинство судов, спущенных на воду на верфи Earles Shipbuilding and Engineering Co, Livorno II была построенна по заказу компании Thomas Wilson Sons & Co.
В составе торгового флота Thomas Wilson & Sons, Livorno II использовалось на торговых линиях между Гулем, Лондоном, Адриатикой, Константинополем и Санкт Петербургом. С 1916 года судно работало на линии Гуль – Триест. После Первой Мировой Войны и революции в России, грузопоток на Балтике значительно сократился. В 1920 – 1935 годах экспорт из РСФСР был возможен только на советских торговых судах. В этих условиях Wilson Line провела реорганизацию и в 1935 г. Livorno II была проданна West Hartlepool Navigation Shipping Company Ltd a затем Helleic Lines of P.G. Callimanopulos. Сумма последней сделки составила 7200 футов стерлингов. В декабре1935 года судно было переименовано в Turkia.
Последнее плавание Туркии началось в Нью Йорке в Мае 1941 года. Груз значился как «федеральная собственность». В 1941 году это могло обозначать только военные поставки.
Порт назначения: Пирей, Греция. В грузовую декларацию внесены автомобили, винтовки, боеприпасы, взрывчатка, электропровод, металл в слитках, автопокрышки, медикаменты и пр.
Поскольку Гибралтарский пролив был надежно закрыт немцами, Туркия отправилась в дальний путь вокруг мыса Доброй Надежды через Аденский залив, Баб- Эль- Мандебский пролив, Красное Море и Суэцкий канал. Несчастье случилось в средней части Суэцкого залива.
Выписка из журнала Ллойда: « 17 мая 1941 года в третьем трюме начался пожар. Пламя быстро распространялось, и борьба с огнем была невозможна. Ввиду опасного характера груза (взрывчатка и боеприпасы), команде пришлось покинуть судно. Через 10 мин прогремел взрыв , и судно быстро затонуло. Никаких действий по спасению груза не последовало.»
Туркия не была зарегистрирована как «военная потеря», поскольку речь шла скорее о несчастном случае в период военных действий.
В ноябре 2006 года известный исследователь затонувших кораблей Питер Коллинз приехал в городок Рас Зафарана с целью обнаружить затонувший во время Второй Мировой пароход Туркия. О причинах затопления имелись противоречивые сведения: атака немецких бомбардировщиков или взрыв груза в следствии пожара. Последняя версия оказалось правильной. Сведения о местонахождении рэка были расплывчатые: к северу от Порт Гариба на траверзе маяка Зафарана.
Местные рыбаки вызвались помочь в поисках. В качестве дайв бота была использована старая лодка со стеклянным дном, лежавшая на пляже отеля Зафарана. Вскоре дайверы прибыли в район, указанный рыбаками и после получаса поисков рэк был обнаружен. Верхняя его часть оказалась всего лишь в 10 м от поверхности.

Дайвинг-сафари в Египте Дайвинг-сафари в Египте Дайвинг-сафари в Египте

Описание яхты:

Аль Фарук 2



Дата публикации: 2017-03-05 (392 Прочтено)

Остальные материалы раздела Дайвинг
  • Дайвинг в национальных заповедниках Кубы
  • Дайвинг сафари на севере Египта
  • Мексика. о.Косумель , Ривьера Мая. Дайвинг + экскурсионка
  • Cафари на Brothers
  • Риф Туббатаха на яхте Seadoors
  • Дейли-дайвинг Шарм Эль Шейх
  • Таблица туров по дайвингу
  • График авиаперелетов на Кубу
  • Карта вин для яхты MV Mozaique
  • Программа дайвинг сафари St. Johns
  • Обучение дайвингу в Харькове.
  • Дайвинг

  • Stelima
    Стелима
    Стелима
    Стелима
    Магазин снаряжения для дайвинга

    Магазин снаряжения для дайвинга


    Стелима
    Стелима
    Стелима

    Стелима
    Стелима
    Стелима
    Греция. Подбор тура и бронирование

    Подбор туров в Грецию


    Стелима
    Стелима
    Стелима

    Стелима
    Стелима
    Стелима

    Стелима
    Стелима
    Стелима

    Стелима
    Стелима
    Стелима

    Стелима
    Стелима
    Стелима

    Стелима
    Стелима
    Стелима

    Стелима
    Стелима
    Стелима

    Стелима
    Стелима
    Стелима

    Стелима
    Стелима
    Стелима

    Стелима
    Стелима
    Стелима

    Стелима
    Стелима
    Стелима


    Stelima


    ACTIVE-рейтинг туристических сайтов. Туризм и отдых Рейтинг@Mail.ruРейтинг@Mail.ru Valid HTML 4.01 Transitional
    Открытие страницы: 0.02 секунды и 22 запросов к базе данных. Время запроса к БД: 0.0033739999999999